Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.
Научное руководство проекта по разработке материалов МКДО осуществляет АНО ДПО «Национальный институт качества образования».
МКДО предусматривает многоуровневый сбор, обработку, систематизацию и анализ информации: на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, на уровне органов местного самоуправления, на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и на федеральном уровне.
Нормативно-правовая база
Концепция мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации | смотреть |
Методические рекомендации по проведению мониторинга качества дошкольного образования 0-7 в субъектах Российской Федерации в 2022 году | смотреть |
Описание порядка проведения мониторинга качества дошкольного образования 0-7 в 2022 году | смотреть |
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 06.10.2022 г. № 679 «Об организации и проведении мониторинга качества дошкольного образования в Республике Коми в 2022 году» | смотреть |
Приказ Управления образования МО МР «Печора» от 14.10.2022 г. № 772 (2) «Об организации МКДО в МО МР «Печора» | |
Приказ № 85 (2)»Об участии МАДОУ № 3 в мероприятиях по МКДО в 2022 году и создании рабочей группы рабочей группы по проведению внутреннего мониторинга качества дошкольного образования в МАДОУ № 3″ |